Госуслуги бесплатный телефон горячей линии
Набрав этот номер, вы можете связаться с колл-центром государственных служб. Но помимо этого есть и другие способы обратиться в службу поддержки портала. Если вы хотите позвонить с мобильного телефона, для этого есть специальный короткий номер. Звонок на который также бесплатный для всех абонентов страны. Преимущество этого числа в том, что очередь, ожидающая ответа оператора, намного меньше, чем многоканальный номер. Поэтому, если вы не можете ответить по первому телефону, попробуйте позвонить по второму.
Для Москвы доступен ряд городов. Звонок на этот номер из другого города будет платным, как и любой другой междугородний звонок. В связи с тем, что общение с оператором службы поддержки госуслуг занимает много времени, звонить из регионов не рекомендую. Но для жителей Москвы и Подмосковья эта цифра более чем актуальна.
Кроме того, все проблемы, связанные с использованием портала госуслуг, вы можете решить самостоятельно в личном кабинете. Часто бывает, что все проблемы решаются через сайт госуслуг. Просто иногда нужно присмотреться к его функционалу. Однако, если вы не можете научиться пользоваться порталом самостоятельно, вам следует попросить кого-нибудь научить вас. Потому что сам портал госуслуг в последнее время крайне редко выходит из строя. В девяноста процентах случаев ошибки или невозможность получения услуги связаны с неумелым использованием компьютера.
Как позвонить по мобильному телефону
Звонок с мобильного — 115;
Если вам удобнее звонить с мобильного телефона, вы можете обратиться в службу поддержки по специальному номеру мобильного телефона.
Связь с техподдержкой Госуслуг
Обратиться в службу технической поддержки PSU можно несколькими способами. Вы можете написать сообщение через контактную форму. Для этого необходимо внизу страницы под заголовком «Не нашли ответ на свой вопрос?» нажмите «Задать вопрос».
Откроется форма для заполнения. В верхней строке нужно выбрать тему сообщения, например «Регистрация на портале». В следующем поле введите текст обращения. Далее вам необходимо заполнить поля своей личной и контактной информацией (ФИО, номер телефона и адрес электронной почты). Когда все будет готово, нажмите «Отправить» и дождитесь ответа. К сведению, ответ на вашу апелляцию через контактную форму будет доставлен в течение 24 часов. Если вам нужно получить ответ быстрее, вам следует выбрать другой метод.
Самостоятельный поиск ответа на интересующий вопрос
Пользователю сайта «Госуслуги» техническая поддержка не понадобится, если он сможет найти решение своей проблемы в разделе «Популярные вопросы». Есть активные ссылки на популярные сервисы и краткие инструкции по их получению.
Для ускорения поиска тематика вопросов может быть отфильтрована по категориям получателей услуг: для граждан, для индивидуальных предпринимателей и для юридических лиц. Если вопрос, который вы ищете, связан с потребностями человека, принадлежащего к группе людей с общими характеристиками (например, пенсионеры, инвалиды, дети и родители), вам следует выбрать соответствующую подкатегорию в меню.
Отдельный блок на этой странице посвящен правилам работы с порталом. Здесь вы можете узнать:
- как зарегистрироваться в Госуслуге для физического лица;
- какие могут быть уровни аккаунта;
- как пройти верификацию личности;
- как восстановить пароль и т д.
На каждый вопрос дается подробный ответ с подробными инструкциями. Чтобы увидеть это, просто нажмите на интересующую тему. Если задача пользователя не может быть решена таким образом или его вопрос индивидуален, стоит обратиться напрямую в техподдержку портала госуслуг.
Чем могут помочь операторы горячей линии Госуслуг: частые вопросы
Решить многие вопросы на сайте госуслуг могут операторы линейки гос. Портала. Вот несколько примеров:
- Как подать заявку на материнский капитал.
- Как поставить ребенка в очередь в детский сад или школу.
- Как записаться на прием к врачу или на процедуру в поликлинике.
- Как узнать текущую сумму долга по различным налогам.
- Как проверить информацию о личных пенсионных накоплениях.
- Как получить 30% скидку на государственные налоги.
- Как получить паспорт.
- Они подскажут, в каких вариантах можно использовать материнский капитал.
- Это поможет выплатить юридический долг.
важно знать, что онлайн-эксперты не смогут вам помочь, если ваша учетная запись не имеет подтвержденного статуса. Однако операторы контакт-центра подробно объясняют, как продолжить процедуру проверки личности.