Горячая линия ОТП Банка: телефон для физических лиц

Какие номера можно использовать для звонка

Среди российских банков ОТП — один из лидеров в сфере кредитования. Позиционирует себя как организацию, оказывающую кредитные услуги населению. Этот банк представляет большое количество предложений для граждан. Клиенты учреждения могут узнать обо всех проблемах с кредитом, позвонив по следующим бесплатным номерам:

  • 8-800-100-55-55 — основной телефон горячей линии, где операторы проинформируют вас об условиях кредита, об актуальных предложениях банка. По этому телефону вы также можете уточнить информацию о депозите;
  • 8-800-200-70-05 — специалисты банка расскажут об особенностях потребительского кредита;
  • номер 8 800-200-70-01- предназначен для помощи операторам кредитным учреждениям пластикового банка OTP.

В ОТП Банке номера телефонов разделены по тематике обращений граждан, что позволяет клиентам более удобно общаться со специалистами учреждения. Для решения любых проблем они могут выбрать одну, в зависимости от темы обращения, и позвонить с мобильного или другого устройства.

Дополнительные телефонные номера

Бесплатные звонки на телефоны, которые подключаются напрямую к операторам, можно осуществлять строго адресно, сразу по конкретной проблеме:

  • 8 800 200-70-05 — потребительский кредит;
  • 8 800 200-70-01 — кредитные карты (заказ, обслуживание);
  • 8 800 700-56-59, 8 800 200 70 03 или 8 800 200-70-04 — справочная (по отзывам людей сотрудники банка реагируют сразу — на второй минуте разговора).

Горячая линия ОТП банка

Важно! Как связаться с оператором, когда я сразу подхожу к автоответчику? Необходимо следовать всем инструкциям программы робота. Среди пунктов голосового меню обязательно будет предложено дождаться соединения с оператором.

Другие способы связи с оператором ОТП Банка

Есть несколько способов связаться с оператором ОТП банка напрямую без телефона:

  • онлайн-чат на официальном сайте финансовой компании — «Связь с банком» (зеленая кнопка расположена в правом нижнем углу);
  • заполнение формы обратной связи;
  • предварительно заказав телефонный звонок через форму «Контактный банк»;
  • общение напрямую через Skype: otpbank_russia;
  • отправить письмо на электронный адрес банка: spravka@otpbank.ru или direkt@otpbank.ru, если вопрос касается лицевого счета и работы интернет-банка;
  • единые форматы общения с клиентами в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter.

Общение с OTP Bank через социальные сети

Пример заполнения формы обратной связи:

  1. Перейдите на главную страницу официального сайта ОТП Банка в категорию «Частным клиентам».
  2. Затем нажмите «Связаться с нами».
  3. Далее заполните анкету «Связаться с банком».
  4. Заполните блок персональной информации — ФИО.
  5. Укажите, являетесь ли вы клиентом банка — поставьте галочку в соответствующем поле.
  6. Если вы являетесь клиентом ОТП банка, то в следующем абзаце необходимо указать номер договора. Вместо договора можно зарегистрировать существующий номер карты.
  7. Далее записывают адрес места жительства и контактную информацию: адрес электронной почты, личный телефон, дату рождения, паспортные данные (серию, номер).
  8. Ниже укажите тему обращения и в отдельном большом окне — текст самого письма.
  9. Внизу анкеты вы можете добавить файл — если вам нужно приложить фото или документ, скриншот, отражающий суть или детали проблемы.
  10. Затем они вводят код, который виден на изображении рядом с полем ввода.

Сразу под пунктами анкеты следует отметить, что вы соглашаетесь предоставить информацию, необходимую для обработки банком в целях обслуживания клиента. Последний шаг — нажать зеленую кнопку «Отправить».

Как позвонить в ОТП Банк

Важно! Вся информация, которую передает клиент о себе, своих документах и ​​контактных данных, надежно защищена банком от неправомерного вмешательства или использования третьими лицами.

Цены на звонки специалистам ОТП банка

В OTP Bank основной номер и дополнительные номера используются для связи со специалистами. Звонки в первые бесплатные. Жители любого региона страны не платят. Эти числа начинаются с кода 800.

Для жителей Москвы и Московской области, а также для международной связи используется другой телефон +7 (495) 775-4-775. Если клиент OTP-банка подает заявку со стационарного устройства, вам не придется за него платить. Если с мобильного, то стоимость оплачивается с учетом тарифов мобильной связи.

В банке также есть специальный короткий номер для мобильных телефонов. Для связи со специалистами института необходимо набрать 0707. Операторы незамедлительно ответят на ваше обращение и оперативно помогут решить возникшие проблемы. Позвонить ему совершенно бесплатно.

Вопросы для обсуждения с оператором

Есть темы, требующие связи с оператором, для обсуждения с живым человеком, сотрудником ОТП банка. Только в таком формате можно решить проблему.

Вопросы, которые следует адресовать непосредственно оператору ОТП банка:

  • погашение задолженности по кредитным обязательствам;
  • изменения в графике погашения кредита;
  • условия получения кредита, одобрение заявки;
  • депозиты — какие продукты, тарифы, сроки действия, минимальная сумма вложения;
  • текущие сбои удаленного обслуживания — Интернет-банкинг, мобильные приложения.

вы также можете использовать оператора, чтобы заблокировать или разблокировать карту, изменить кодовое слово, изменить PIN-код или получить одноразовый код для доступа к своему личному счету в интернет-банке.

Оцените статью
Блог о телефонных службах